«КАМАЗ» и ZF реализуют проект «Подключённый автопоезд»
Крупнейший российский производитель большегрузных грузовиков, автобусов и прицепов ПАО «КАМАЗ» и компания ZF заключили новаторское соглашение о сотрудничестве на поставку новейших интеллектуальных решений для создания взаимосвязанных грузовиков и прицепов в рамках проекта «Подключённый автопоезд». Кроме того, ZF подписала новое долгосрочное соглашение о поставке «КАМАЗу» своих систем ABS WABCO для 4800 прицепов марки НЕФАЗ к 2022 году.
ZF Commercial Vehicle Control Systems, сформированная в результате приобретения WABCO, поддержит передовой проект «КАМАЗа» «Подключённый автопоезд», благодаря своему лидирующему в отрасли набору интегрированных решений WABCO, объединённых под общим названием «Интеллектуальный прицеп» (ITP). Около 1400 высокопроизводительных полуприцепов КАМАЗ 3А-4А будут оснащены системами EBS WABCO и ITP к концу 2021 года.
На первом этапе проекта будут представлены десять самых современных грузовиков КАМАЗ и полуприцепов НЕФАЗ, оснащённых передовыми решениями WABCO, включая OptiLevelTM, OptiLinkTM, OptiTireTM, TailguardTM, TrailerGuardTM и TX-TRAILERPULSETM. Эти умные прицепы будут ездить по всей России, чтобы продвигать современные технологии, предлагаемые новой комбинацией грузовиков и прицепов КАМАЗ, и помочь интегрировать их в российские автопарки.
Программа «Интеллектуальный прицеп» от WABCO предлагает ряд инновационных функций прицепа, которые повышают эксплуатационную эффективность, безопасность, комфорт водителя и топливную экономичность. Это гибкое решение даёт автопаркам возможность настраивать каждый прицеп с помощью функций безопасности и эффективности, отвечающих их конкретным потребностям, помогая автопаркам стать более экономичными, экологичными и безопасными.
«ZF – это ценный и надёжный партнёр, и вместе мы реализовали важные и амбициозные проекты по оснащению автомобилей КАМАЗ новейшей инновационной продукцией. Мы рады, что на борту наших грузовиков и прицепов установлены технологии коммуникации и безопасности компании ZF мирового класса. Предлагая современную, полностью интегрированную интеллектуальную комбинацию грузовиков и прицепов, мы устанавливаем новый ориентир и поддерживаем наших клиентов в России», – отметил заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ» Рустам Шамсутдинов.
«Основываясь на нашем многолетнем партнёрстве, наш эксклюзивный набор передовых интеллектуальных решений для коммуникации грузовых автомобилей с прицепами позволит «КАМАЗу» обеспечить максимальную дополнительную ценность для своей обширной клиентской базы автопарков в России», – прокомментировал руководитель направления «Прицепная техника» в странах EMEA Кристиан Хайнцль.
Следующая новость: Продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для «своих».
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является