В октябре автомобили с дизельными двигателями производства ЗМЗ

В октябре автомобили с дизельными двигателями производства ЗМЗ

23 сентября 2002
UAZ В октябре месяце текущего года в продажу поступят автомобили с дизельными двигателями производства Заволжского моторного завода: 25 автомобилей «УАЗ»- 31608 — 11 (по цене 230 т.р.); 5 автомобилей «УАЗ»- 315148 — 037 (по цене 151 т.р.); 25 автомобилей «УАЗ»- 315148 — 017 (по цене 145 т.р). Особенности дизельного двигателя «ЗМЗ»- 5143.10. Двигатель дизельный с четырёхклапанной конструкцией газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров; Привод распределительных валов цепной с натяжными звёздочками, рабочий процесс с объёмным смесеобразованием, турбонадувом и системой рециркуляции отработавших газов; Степень сжатия — 19,5; Рабочий объём — 2,24л; Номинальная мощность по ГОСТ, кВт (л.с.) — 72 (98) при частоте вращения 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент по ГОСТ, Н* (кгс*м) — 216 (22) при частоте вращения 2500 об/мин. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Информация о шумоизолирующем материале NS-3160.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух