«КАМАЗ» подвёл финансовые результаты за 2017 год по МСФО

«КАМАЗ» подвёл финансовые результаты за 2017 год по МСФО

03 мая 2018

Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» за 12 месяцев 2017 года превысила 156 млрд. рублей, чистая прибыль составила почти 3,5 млрд. рублей.

На внутренних и внешних рынках были реализованы 38 192 грузовых автомобиля, что на 11% больше по сравнению с 2016 годом (АППГ – 34 432 шт.). Увеличения объёмов продаж грузовых автомобилей удалось достичь, в том числе, благодаря опережающему темпу роста продаж автомобилей нового модельного ряда, эффективному использованию инструментов клиентского финансирования, гибкой ценовой политике. Были реализованы мероприятия по снижению издержек, повышению производительности труда, по импортозамещению автокомпонентов, повышению эффективности управления финансовыми ресурсами. Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2017 года составила 45%.

Результатом эффективной деятельности компании в 2017 году стал рост чистой прибыли до почти 3,5 млрд. руб. (АППГ – 656 млн. рублей). Показатель EBITDA за указанный период составил без малого 10,8 млрд. руб. (АППГ – 6,15 млрд. рублей). Рентабельность по EBITDA в 2017 году выросла до 6,8% в сравнении с 4,6% годом ранее. Рост выручки и эффективное управление затратами обеспечили положительный операционный денежный поток в сумме почти 8,8 млрд. руб. (АППГ – 5,85 млрд. рублей).

В течение года продолжалась реализация программ реинжиниринга производства и развития нового модельного ряда. В результате на модернизацию и освоение новых технологий было затрачено 14,3 млрд. рублей или 9,1% от выручки (АППГ – 8,2 млрд. рублей и 6,1% соответственно).


Следующая новость: Камазовцы на TransRussia/TransLogistica-2018.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения